06.02.2019 18:51
Новости.
Просмотров всего: 24922; сегодня: 7.

Проекты Pro-Vision – в топе «Серебряного Лучника»

Проекты Pro-Vision – в топе «Серебряного Лучника»

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision.

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision. Новогодняя кампания «Стань пилотом Деда Мороза» претендует на первое место в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций», а фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – в категории «Лучший проект в области продвижения и технологий будущего». Открытая презентация проектов состоится 20-21 февраля в Общественной палате РФ.

«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». В рамках проекта традиционный эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза».

Moscow Drone Festival, в свою очередь, стал самым масштабным в России мероприятием, посвященным дрон-рейсингу. Фестиваль привлек 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу).

«Бывают проекты, которые прямо-таки берут за живое. В такие хочется вложить душу: не просто выполнить KPI’s, а буквально превзойти себя, чтобы удивить и заказчика, и его целевую аудиторию. Похоже, эта энергетика передается даже экспертам. Благодарим членов жюри за высокую оценку нашей работы, а клиентов Pro-Vision – за смелость и оказанное нам доверие!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О премии «Серебряный лучник».

В феврале 2019 года премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» будет вручаться в 22-й раз. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.

На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

«Серебряный Лучник» является стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: PROBA AWARDS, RuPoR и др.

О группе компаний Pro-Vision.

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Facebook (Запрещенная в РФ организация):

Instagram (Запрещенная в РФ организация):

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru


Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...