Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.11.2017: публикаций: 6486
Новости. Опубликовано 14.08.2017 09:03  Просмотров всего: 1598; сегодня: 1.

Paroc: два года успеха на розничном рынке

Paroc: два года успеха на розничном рынке

В компании Paroc продолжают успешно развивать линейку ненагружаемой изоляции. Достойную компанию отлично зарекомендовавшему себя на рынке Paroc® eXtra Smart в этом строительном сезоне составили Paroc® eXtra Light, ориентированный на широкий круг потребителей, а также Paroc® eXtra Master, выпускаемый эксклюзивно для торговой сети «Петрович».

В июле 2017 года исполнилось два года с момента вывода на рынок Paroc® eXtra Smart, инновационного премиального продукта, предназначенного для «продвинутых» и активных частных потребителей, для которых важны качество и экологическая безопасность строительных материалов. За два года присутствия на рынке Paroc® eXtra Smart получил высокие отзывы не только частных клиентов, но и профессионалов строительного сообщества.

Paroc® eXtra Smart имеет широкий круг применения: он идеален для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах ненагружамых конструкций. Продукт очень удобен в работе и в транспортировке: компрессия при упаковке плит Paroc® eXtra составляет до 60%, что позволяет сэкономить в 2,5 раза при доставке продукции. Удобный размер упаковки позволяет с легкостью осуществлять перевозку продукта даже в легковой машине.

Комментируя успехи Paroc® eXtra Smart, Евгений Абрин, директор по продажам Paroc в России, говорит, что вывод на рынок в июле 2015 года этого продукта и начало работы с розничным сегментом стали своего рода инновацией в работе Paroc на российском рынке. До этого момента известный европейский производитель теплоизоляционных материалов, который в 2017 году отмечает 80-лет своей деятельности, был ориентирован преимущественно на профессионального потребителя и работу в сегменте B2B.

«Выход на частного потребителя через развитие продаж в розничных сетях в сфере строительного ретейла в России и Белоруссии, таких как «Кровельный центр», «Петрович» и ЦСК в России и гипермаркеты ОМА в Белоруссии, позволили нам получить новый опыт, лучше понять предпочтения нашей аудитории, и, конечно же, повысить объемы продаж. Сегодня в структуре продажах ненагружаемой изоляции на Paroc® eXtra Smart приходится около 10%. В 2016 году рост продаж этого продукта превысил 60%. В этом году, несмотря на непростую рыночную ситуацию, мы прогнозируем положительную динамику продаж Paroc® eXtra Smart на уровне плюс 20%», - говорит Евгений Абрин.

Как отмечает топ-менеджер, высокие результаты Paroc® eXtra Smart вдохновили Paroc на расширение линейки «легкой изоляции». Так в этом году на рынок был выведен новый продукт Paroc® eXtra light, предназначенный широкой потребительской аудитории, а также Paroc® eXtra Master, который выпускается исключительно для продаж в магазинах строительной сети «Петрович». С появлением этих продуктов компания диверсифицировала портфель легких марок, которые составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж Paroc, и гарантировала потребителям более гибкое ценообразование без потери качества продукции.

Например, как и вся продукция бренда, Paroc® eXtra light - это эффективная теплоизоляция на основе каменной ваты, которая рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок. Это негорючий и безопасный продукт, который, как и другие продукты Paroc, отличается легкостью и удобством в монтаже, в транспортировке и хранении.

«Продукты Paroc® eXtra light и Paroc® eXtra Master представлены в более экономичном сегменте, и благодаря высокому качеству и правильному ценовому позиционированию, показывают еще более впечатляющую динамику продаж», - отмечает Евгений Абрин.

По прогнозам, по итогам 2017 года доля продаж этих продуктов в сегменте продаж ненагружаемой изоляции Paroc может составить около 30%. Востребованность розницы в Paroc® eXtra light и Paroc® eXtra Master постоянно растет. На сегодняшний день эти марки уже представлены более чем в 40 городах России, а также на торговых площадках Белоруссии, Казахстана и Грузии.


Ньюсмейкер: Paroc — 87 публикаций
Сайт: paroc.ru
Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов «Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке

   Поделиться: