06.12.2016 13:33
Новости.
Просмотров всего: 7457; сегодня: 1.

Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал

Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал

Корпоративный сериал – явление ещё очень молодое. Первым полноценным и довольно успешным опытом российского корпоративного сериала можно назвать проект отечественного филиала международной консалтинговой фирмы PwC.

В конце 2014 года они запустили на YouTube пятисерийный сериал с нехитрым названием «Стажеры», повествующий о трудовых буднях начинающих сотрудников компании. В съемках приняли участие реальные работники PwC. Всего за полтора месяца сериал «Стажеры» собрал более ста тысяч просмотров и стал своего рода визитной карточкой компании.

А в конце 2016-ого года о намерении запустить свой корпоративный сериал заявил отечественный интернет-гигант Mail.Ru Group. Проект под названием «Офис. Online» должен выйти в свет в следующем году, а пока Mail.Ru выпустили музыкальный клип-трейлер, который, благодаря мощному промоушену, менее чем за два месяца посмотрели свыше 400 000 человек.

А в чем, собственно, суть корпоративного сериала и зачем он нужен? Для начала – это очень круто! Слово «круто», конечно, не принято использовать в подобных статьях, но давайте будем честными – огромное количество клиентов, партнеров, нынешних и будущих сотрудников отдают предпочтение той или иной компании, ориентируясь как раз на крутость её бренда. Купить точно такой же товар, но дороже из-за громкого имени марки? Легко! Пойти работать на меньшую зарплату, но в куда более именитую компанию? Само собой!

Ну а что может быть круче корпоративного сериала? Разве что корпоративный блокбастер с голливудскими звездами первой величины, но на такое вряд ли осмелится даже Apple. А теперь что касается более «традиционных» причин запустить корпоративный сериал. С помощью такого проекта можно в ненавязчивой и развлекательной (а значит, наиболее действенной) форме рассказать публике о ценностях бренда, а сотрудникам напомнить о корпоративной философии компании.

Главная проблема – кто будет этот сериал делать? Ведь данный сегмент рекламного рынка находится сейчас едва ли не в зачаточном состоянии. Однако здесь уже есть свой явный лидер – московская «Студия Снегири» (http://www.snegiri-studio.com/). Компания занимается производством видео и анимации всех сортов – от презентации до корпоративного фильма. У руля «Снегирей» стоят Вадим Комиссарук и Александр Имакин – специалисты с большим стажем, работавшие над проектами 1 канала, СТС, канала Россия-1. В их послужном списке телепередачи «Большая разница», «6 кадров», «Дорогая передача», «Слава Богу, ты пришел» и телесериалы «Кухня», «Анжелика», «Даешь молодежь».

Мало того, что «Снегири» отлично разбираются в телевидении, у них уже есть удачный проект именно корпоративного сериала (http://www.snegiri-studio.com/corporate-tv-series). Казахский государственный Центр обслуживания населения (аналог московских МФЦ) заказал сценарий 14-серийного комедийного сериала «Ничего личного», призванный создать положительный имидж компании как для посетителей, так и для сотрудников.

Результат превзошел все ожидания: «Ничего личного» транслировался по национальному телевидению в прайм-тайм и продемонстрировал рейтинги выше средней доли канала. А в социальных сетях даже было создано несколько фанатских групп, привлекших десятки тысяч участников. И это без каких-либо дополнительных вложений в продвижение!

В общем, что тут ещё можно сказать, корпоративный сериал – это круто, модно и весьма интересно с точки зрения PR и HR-стратегии. Главное – помнить: плохо сделанный корпоративный сериал нанесет имиджу компании не меньше вреда, чем принесет пользы грамотно написанный, спродюсированный и снятый проект. Так что доверяйте только профессионалам!


Ньюсмейкер: Студия Снегири — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...