26.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3908; сегодня: 1.

SAVAGE ломает стереотипы, «взрослеет» и продолжает сотрудничество с Ксенией Собчак

SAVAGE ломает стереотипы, «взрослеет» и продолжает сотрудничество с Ксенией Собчак

Российский производитель одежды компания SAVAGE в ходе ребрендинга сужает свою целевую аудиторию, теперь бренд ориентирован на мужчин и женщин 25-35 лет, а также продолжает сотрудничество c Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE.

Компания SAVAGE намерена в ближайшее время сломать стереотип о том, что демократичная по цене одежда — это синоним низкого качества. Эффективное управление, жесткий контроль качества и работа с известными дизайнерами позволяет российскому бренду делать модные и качественные вещи по привлекательной цене.

Чтобы как можно больше потенциальных потребителей смогли узнать о том, что теперь у них есть возможность выглядеть по-европейски модно, экономя при этом средства,

SAVAGE проводит ребрендинг. На базе исследований, проведенных в его ходе, компания определилась с позиционированием на рынке масс-маркета и выбрала более узкую целевую аудиторию — мужчины и женщины 25-35 лет со средним доходом. Эти люди интересуются модой и уделяют этому внимание, однако свой образ создают сами. Целевая аудитория SAVAGE – это люди с характером!

Также к сотрудничеству снова привлечена известная телеведущая Ксения Собчак, которая отныне является экспертом по стилю SAVAGE.

На пресс-конференции, которая состоялась 21 декабря в офисе SAVAGE, Ксения отметила, что не только принимает участие в разработке моделей, но и будет отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет особенно рекомендовать.

«SAVAGE дает возможность всем людям независимо от достатка, носить красивую модную и, главное, качественную одежду, а не с «черкизона», который наконец закрыли». — Добавила Ксения Собчак.

Заместитель генерального директора Александр Фридман особо отметил, что коллекции SAVAGE разрабатываются в соответствии с мировыми трендами, но при этом они великолепно адаптированы под потребности российского покупателя, учтены значимые факторы: от климатических условий до особенностей фигур.

Вместе с новым позиционированием SAVAGE вскоре обновит интерьеры своих фирменных магазинов. Новое оформление было разработано британским брендинговым агентством FITCH. Алистер Леннокс, дизайн-директор FITCH так комментирует результаты работы по проекту: «В основу нового позиционирования, которое было отражено и в дизайне магазинов, легли такие ценности, как аутентичность бренда – не показная, как часто наблюдается, а подлинная способность бренда интерпретировать и адаптировать международные модные тенденции для российского покупателя, а также безупречное качество одежды и доступность».

«Новая концепция магазина SAVAGE не только современна и конкурентоспособна на фоне западных марок, она подчеркивает авторитет бренда как эксперта в мире моды». — Добавила директор по маркетингу компании SAVAGE Светлана Базарова.

О компании SAVAGE

Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 220 магазинов в более чем 100 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высочайший уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.


Ньюсмейкер: SAVAGE — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...