Курсы валют
на 22.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.09.2017: публикаций: 6510
Новости. Опубликовано 02.06.2016 16:04  Просмотров всего: 723; сегодня: 3.

Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Компания Naumen объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.

В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений.

Одна из новых возможностей версии 4.6 – push-уведомления. Данная функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения – SMS и e-mail. Возможность настройки уведомлений по определенным событиям в интерфейсе системы повышает удобство информирования пользователей в рамках автоматизируемых процессов, исключая риск потери важной информации среди множества различных сообщений и писем, поступающих через SMS и почтовый сервисы. Технология push-уведомления появилась и в мобильном приложении системы, которое получило в вышедшем релизе активное развитие.

В Naumen Service Desk значительно удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе, без скачивания и сохранения. За счет реализованных возможностей сокращается время принятия управленческих решений и выполнения частых операций (связанных с работой с документами), что является одним из приоритетов развития системы.

Кроме того, в Naumen Service Desk 4.6 серьезное развитие получил механизм работы с пользовательскими сценариями. Теперь пользователь системы имеет возможность выполнения произвольного действия (вызов процедур из внешних приложений, запуск необходимой бизнес-логики) по требованию. При этом настройка управляющих элементов, вызывающих сценарий, как и прежде осуществляется кликами мыши.

Помимо нескольких сотен исправлений и улучшений в версии 4.6. появилась новая тема интерфейса, значительно доработан API, который позволит реализовывать некоторые сценарии через уведомления по e-mail без перехода в систему, доработана быстрая фильтрация списков объектов. Также, расширены настройки политик безопасности, направленные на борьбу со взломом паролей. Все перечисленные новшества и изменения призваны обеспечить максимальное удобство работы в системе всем пользователям, включая технических специалистов и сотрудников бизнес-подразделений, улучшить управление сервисами и облегчить решение ежедневных задач бизнеса.

«Мы из года в год активно развиваем платформу с учетом актуальных потребностей клиентов, не забывая при этом и о мировых стандартах. Так, Naumen Service Desk в очередной раз подтвердил в мае этого года сертификацию PinkVERIFY по 9 процессам на соответствие требованиям ITILv2011», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решения Naumen Service Desk, Naumen.


Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач


Ньюсмейкер: Naumen — 227 публикаций
Сайт: www.naumen.ru
Вопросы развития МФЦ для населения и бизнеса обсудили в Севастополе Международная выставка инноваций и технологий ITEX’18 в Малайзии Очередь для Bosco в аренду Какие выплаты положены пенсионерам за «советских» детей Необходимо законодательно урегулировать вопросы качества обслуживания граждан в соцучреждениях В Дзержинском филиале РАНХиГС отпраздновали День Академии Лабораторно-практические занятия для студентов Свердловского Политехникума Управляющая компания ЧЭСК получила акты готовности к отопительному сезону Строить или не строить: как вписать новый квартал в существующий градостроительный план территории 46-я Международная выставка изобретений Inventions Geneva

   Поделиться: