Курсы валют
на 22.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.02.2018: публикаций: 6472
Новости. Опубликовано 25.01.2016 15:32  Просмотров всего: 1747; сегодня: 2.

Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году

Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году

Число подписчиков компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек.

«Домашние деньги» начали активную SMM-работу в 2014 году. Сегодня компания представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook, и популярность групп стабильно растет.

Среди подписчиков численное лидерство удерживают женщины (58%), но мужчины проявляют наибольшую вовлеченность. Основная активность в сообществе «Одноклассники» приходится на выходные дни, пользователи «Вконтакте» и Facebook более активны по будням.

Подписчики социальной сети «Вконтакте» «повзрослели»: если в 2014 году наибольшее число приходилось на аудиторию от 18 до 23 лет (41%), то на сегодняшний день – от 27 до 34 лет (44%). В «Одноклассниках» ключевой аудиторией остаются подписчики старше 44 лет (38%). В социальной сети Facebook основную массу читателей составляют пользователи от 25 до 45 лет.

Наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются рубрики, посвященные юмору. Рекламный слоган компании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать» и телефон 8-800-555-35-35 остаются излюбленной темой для пародий и различных сетевых мемов.

География участников официальных групп охватывает как Россию, так и страны Ближнего зарубежья – порядка 24% подписчиков приходится на жителей Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Грузии, а также Польши, Латвии и Германии.

В России наибольшее количество пользователей соцсетей приходится на Москву (36%) и города Уральского (15%) и Приволжского (13%) федеральных округов.

«Интерес и вовлеченность пользователей, а также активный рост численности сообществ – показатель эффективной SMM-работы компании. Социальные сети – это непрерывная коммуникация с нашими клиентами, возможность доступно и открыто рассказывать о нашей деятельности, а также о развитии всего сектора», – прокомментировал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 463 публикации
Сайт: www.domadengi.ru
E-mail: okurganskaya@domadengi.ru
Телефон: +7 (495) 926-8402
«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories Уинстон Черчилль. Вторая мировая война. Лидеры которые изменили Россию, Лидеры которые изменили мир, Технологии,которые изменили мир. Библиотека русской классики в 100 томах «Иерусалим и его обитатели» - книга раскрывающая глаза Зеркала TangDe для грузовиков Смоленские таможенники задержали  польские яблоки, американские фисташки и говядину без документов Активисты ОНФ проверили соблюдение графика вывоза снега с обочин кировских дорог Снижение цен на аренду оборудования для высотных строительных работ от СтройАренда “Солнечные продукты” рекомендовали сельхозпроизводителям делать ставку на масличные культуры

   Поделиться: