Курсы валют
на 22.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.09.2017: публикаций: 6510
Новости. Опубликовано 29.12.2015 14:23  Просмотров всего: 1575; сегодня: 9.

Bottega Veneta - брендовые куртки больших размеров сезона 2016

Bottega Veneta - брендовые куртки больших размеров сезона 2016

Бренд Bottega Veneta непрерывно восхищает поклонников модными идеями, например, куртками больших размеров для мужчин сезона 2016. Креативный директор марки Томас Майер показал недавно мужские луки для осени-зимы 2016. Коллекция в полном объеме отвечает модным трендам.

Bottega Veneta – именно итальянский «продукт», бренд, который достиг заслуженного признания в мире, благодаря отличному качеству, неповторимому стилю, уникальному сочетанию простоты и роскоши одновременно. Стильный бренд изначально ставил главной задачей пошив заказов для именитых брендов. Очень скоро Bottega Veneta стала делать самостоятельные шаги и достигла невероятного успеха на подиуме. Любая коллекция марки – тренд, без которого нельзя сегодня представить моду для мужчин.

Мужчина Томаса Майера не очень заботится о внешнем виде и слегка неряшлив. Такое безразличие читается, на первый взгляд, в случайных образах. Об этом говорят сочетание тканей и цветовой гаммы, которые составлены будто наспех. Но весь комплект формирует образ мужчины, притягивающего своей харизмой и расслабленностью. Это очень важно в сегодняшнем скоростном жизненном ритме.

Модели показали одежду с применением нового способа color blocking. Это уникальное соединение в одном образе самых разных цветов: бежевого с красным, фуксии с коричневым, пастельно-розового с оранжевым, горчичного со светло-бирюзовым.

Мужские брюки – тренд 2016 непосредственно в исполнении Bottega Veneta - объемные и широкие, великолепно сочетаются со свободным свитером и мужской зимней кожаной курткой пилот. Образы дополняют галстуки и шарфы снуды. Интересной деталью стали воротнички мужских рубашек, окрашенные в разные цвета.

Майер всегда был приверженцем некоторой «поношенности и не ухоженности», создавая одежду, которая говорит о стильной небрежности образа.

Короткие кожаные куртки, уютные джемперы, двубортные костюмы, объемные брюки в исполнении Bottega Veneta создали превосходные мужские луки для холодов 2016.

Одежда Bottega Veneta и фотографии: акцент свободного мужчины на кожаные куртки больших размеров и объемные брюки

14 лет известные мировые фотографы, в большинстве своем не знакомые с модной индустрией, создавали сезонные рекламные кампании Bottega Veneta и стиль непредсказуемого Майера - от двубортного костюма до свободных минималистичных больших кожаных курток Bottega Veneta. Список говорит сам за себя: Энни Лейбовитц, Ник Найт, Питер Линдберг, Нан Голдин и др.

Результат проекта, стартовавшего в 2002 году во главе с креативным директором Bottega Veneta Томасом Майером, в составе конгломерата Kering, теперь можно наблюдать в интереснейшей книге.

Книга «Bottega Veneta: Искусство коллаборации», написанная Майером вместе с писателем Дафне Меркин и популярным журналистом Тимом Бланксом, была отпечатана издательством Rizzoli. В книге собраны свыше тысячи фотоснимков рекламных кампаний, созданных вместе с известными фотографами, и отражают «их видение нынешней эстетики и элегантности Модного Дома».

В пресс-релизе группа Kering отметила, что начала совместный проект с Томасом Майером для укрепления одноименной марки. Майер останется на своей действующей должности в Bottega Veneta, которую он занимает с 2001 года.

Напомним, бренд Tomas Maier основан в США в 1997 году, где в сегодня находятся два бутика марки в Ист Хэмптон и Палм Бич.

Томас Майер, основатель бренда, так описывает это: «Я с радостью начинаю новый этап Tomas Maier, параллельно с работой в Bottega Veneta. Я и подумать не мог об идеальном компаньоне для Tomas Maier, чем Kering. Мы понимаем друг друга и осознаем, как продвигать марку, созданную нами 15 лет назад, на новый уровень».

Общие продажи итальянского дома Bottega Veneta в 2014 году превысили 1 млрд. евро, поставив его на второе место по величине после Gucci в составе конгломерата Kering. В 2015 году конгломерат Kering инвестировал в американский лейбл Altuzarra и британский Christopher Kane.


Bottega Veneta - брендовые куртки больших размеров сезона 2016


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Giorini — 57 публикаций
Сайт: www.giorini.ru
E-mail: giorini.ru@gmail.com
Моб. тел.: +7905262-48-99
Вопросы развития МФЦ для населения и бизнеса обсудили в Севастополе Международная выставка инноваций и технологий ITEX’18 в Малайзии Очередь для Bosco в аренду Какие выплаты положены пенсионерам за «советских» детей Необходимо законодательно урегулировать вопросы качества обслуживания граждан в соцучреждениях В Дзержинском филиале РАНХиГС отпраздновали День Академии Лабораторно-практические занятия для студентов Свердловского Политехникума Управляющая компания ЧЭСК получила акты готовности к отопительному сезону Строить или не строить: как вписать новый квартал в существующий градостроительный план территории 46-я Международная выставка изобретений Inventions Geneva

   Поделиться: