14.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2601; сегодня: 1.

Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton

Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton

«Уход за обувью – секундное дело!» - концепция рекламной кампании ТМ Salton в 2009 году. В этом емком и лаконичном слогане отражено позиционирование бренда Salton - качественный уход за обувью за минимум времени.

Эта идея была наглядно воплощена в рекламном ролике с очень динамичным и зажигательным сюжетом. Он напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят блеск обуви и радость их обладателям. Этот рекламный ролик транслировался на российских федеральных каналах телевидения в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей.

«По данным исследования U&A по обувной косметик, 2008 г., 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства ТМ Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO. – В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны, это позволит закрепить позиционирование бренда Salton, с другой стороны –оптимизировать рекламный бюджет бренда».

В этом году рекламная кампания ТМ Salton пройдет почти одновременно сразу в трех странах – России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик ТМ Salton увидят россияне. С 12 октября по 15 ноября 2009 года ролик будет транслироваться на сплите пяти федеральных телеканалов России. 19 октября «рекламную эстафету» подхватит Украина, порадовав зрителей пяти ведущих телеканалов страны динамичным и позитивным роликом Salton. С 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан.

О бренде Salton:

Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире.

О компании UPECO:

UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором ТМ OBLIO. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.


Ньюсмейкер: UPECO — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...