Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 6493
Новости. Опубликовано 22.09.2014 18:17  Просмотров всего: 3506; сегодня: 2.

Выгода от сервиса есть! Доказано 4Service

Выгода от сервиса есть! Доказано 4Service

Стремление к высокой клиентоориентированности, а также к оказанию наилучшего сервиса отличает большинство успешных компаний. Многие руководители интуитивно понимают, что качественный сервис влияет на успешность компании. Однако проследить эту зависимость достаточно сложно, поскольку на прибыль влияет множество бизнес-факторов, как внешних, так и внутренних.

Компания 4Service провела интересное исследование, выявив в итоге зависимость длины среднего чека от удовлетворенности клиентов качественным обслуживанием. Результат оказался впечатляющим. Средний чек тех клиентов, которые выбирали компанию по причине отличного сервиса, был на 6% больше среднего чека клиентов, для которых решающими при выборе компании были другие факторы.

Для того, чтобы точно выяснить что именно определило выбор того или иного заведения, после посещения клиентам задавался вопрос «Будете ли Вы снова посещать это заведение?» и уточнялась причина: продукт/бренд, месторасположение, цена или сервис. В исследовании участвовало более двух тысяч анкет потребителей (они же – Тайные Покупатели), которые посещали рестораны, кофейни и пиццерии.

Решающим фактором при выборе ресторана или кафе оказалось месторасположение, что не стало открытием. Интересен другой факт – средний чек клиентов, для которых важен сервис при выборе заведения, оказался на 6% больше, чем средний чек остальных клиентов. Это является прямым доказательством того, что выгода от качественного сервиса есть, и она измерима в цифрах.

Хотите узнать больше об услуге mystery shopping? Читайте здесь:


Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

www.4service-group.com

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/rus/news/300/


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
ОНФ в Коми обратил внимание на несоответствие выполненных работ по благоустройству дворов в Емве Компания «АМДтехнологии» подтвердила квалификацию в проектировании с применением BIM-технологий Итоги III квартала по Росреестру Открылся Фестиваль студенческого творчества «Жемчужина АлтГУ» Реконструкция стадиона «Строитель» выполнена на 65% Remar Group и BURO Digital Branding вошли в рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости 30 октября - Международный фестиваль «Вдохновение. Осень» 27 октября 2017 г. состоится финал ежегодного конкурса «Московская мастерица-2017» Результаты Google Connected Consumer Study 2017 Главный помощник на дороге - Simple Service

   Поделиться: