Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 6493
Новости. Опубликовано 29.08.2014 18:51  Просмотров всего: 7225; сегодня: 3.

Успешная борьба с фродами компании 4Service

Успешная борьба с фродами компании 4Service

Сфальсифицированные визиты – это серьезная проблема, с которой сталкиваются все провайдеры Mystery Shopping. Для 4Service решение этой проблемы – приоритетное направление, так как недостоверные (а иногда и выдуманные) данные о визите искажают реальные результаты состояния обслуживания клиентов и, как следствие, становятся серьезным препятствием на пути улучшения качества сервиса.

Фальсификаты, выявленные на любом этапе работы с тайным покупателем, называются фродами. В переводе с английского слово «фрод» (англ. fraud) означает мошенничество, обман. Это могут быть сфальсифицированные визиты со стороны Тайных Покупателей, со стороны сотрудников клиента, которые сами зарегистрировались и выполняют оценки в своих магазинах, повышая себе баллы. Фродами можно назвать любые попытки выполнить визит «в обход» существующих правил компании 4Service.

4Service постоянно доказывает, что мы – профессионалы своего дела и качеству наших услуг можно доверять. Борьба с фродами – не исключение. Мы не просто боремся с фальсификатами, а успешно справляемся с этой задачей и демонстрируем лучшие показатели чистоты базы Тайных Покупателей.

В борьбе с фальсификациями задействованы специалисты разных отделов и направлений - менеджеры проектов, сервис-менеджеры, эассаймент-менеджеры, координаторы-валидаторы, сотрудники отдела IT, которые пользуются разработанной в компании инструкцией по выявлению и устранению фродов. Мы тщательно проводим контроль новых зарегистрированных Тайных Покупателей, запрашиваем информацию о сотрудниках клиента, чтобы предотвратить их участие в проверках. Еженедельно анализируем анкеты, которые не прошли нашу проверку, устанавливаем причины проблемных анкет. Ежемесячно готовим отчет по недопущенным анкетам с указанием причин. И, наконец, обязательно делимся опытом выявления фродов с коллегами, коллективно обсуждаем и анализируем анкеты, ситуации, идеи по дальнейшей работе с фродами. А Тайные Покупатели, которые замечены в обмане, отстраняются от работы и попадают в список «Bad Shoppers». С представителями этого списка мы больше не работаем.

Все секреты работы по выявлению фальсификатов озвучивать не будем, так как это может дать фродам «лазейки» для обхода нашей системы контроля. Но мы с уверенностью можем сказать, что делаем все для того, чтобы наша база Тайных Покупателей была самой чистой в нашей конкурентной среде. И сегодня мы успешно справляемся с этой задачей.

Хотите узнать больше об услгуге mystery shopping? Читайте здесь: http://4service-group.com/ua/ru/products/mystery-shopping


Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

www.4service-group.com


Успешная борьба с фродами компании 4Service


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
ОНФ в Коми обратил внимание на несоответствие выполненных работ по благоустройству дворов в Емве Компания «АМДтехнологии» подтвердила квалификацию в проектировании с применением BIM-технологий Итоги III квартала по Росреестру Открылся Фестиваль студенческого творчества «Жемчужина АлтГУ» Реконструкция стадиона «Строитель» выполнена на 65% Remar Group и BURO Digital Branding вошли в рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости 30 октября - Международный фестиваль «Вдохновение. Осень» 27 октября 2017 г. состоится финал ежегодного конкурса «Московская мастерица-2017» Результаты Google Connected Consumer Study 2017 Главный помощник на дороге - Simple Service

   Поделиться: