21.07.2014 18:57
Новости.
Просмотров всего: 9103; сегодня: 2.

Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?

Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?

Сегодня, когда в любой отрасли бизнеса имеет место сильная конкуренция, уровень предоставляемого сервиса становится ощутимым конкурентным преимуществом. Например, проведенное компанией 4Service исследование выявило зависимость длины среднего чека от уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом. К примеру, в кафе и ресторанах средний чек клиентов, которые выбирают компанию по причине отличного сервиса, больше на 6% по сравнению с чеками тех клиентов, которые выбирают компанию по удобному расположению или подходящей цене. Похожие цифры наблюдаются и в других отраслях бизнеса.

Клиенты, получив качественное обслуживание в крупных, сетевых компаниях, ожидают встретить сервис того же уровня и в небольших кафе, магазинах, аптеках, салонах красоты, АЗС и пр.

В крупных компаниях на проекты по контролю и улучшению качества обслуживания выделяются постоянные бюджеты, такие проекты курируют отдельные специалисты и даже целые отделы. Что же делать небольшим компаниям?

Безусловно, работать над качеством обслуживания надо. Вместе с тем, чтобы бюджеты расходовались целесообразно и эффективно, необходимо выявить проблемы нынешнего обслуживания, получив обратную связь от клиентов, а затем работать над устранением обнаруженных проблем постоянным контролем и корректировкой.

Крупные компании в работе над собственным обслуживанием давно уже прибегают к помощи агентств провайдеров услуги Mystery Shopping (https://servizoria.com/about-us), которые мониторят качество сервиса с помощью Тайных Покупателей.

С помощью проверок Тайных Покупателей (http://4service-group.com/ru/msp/) можно узнать как проходит процесс обслуживания и как ведет себя персонал, можно получить оценку процесса продаж и рассчета, узнать насколько комфортно и удобно было клиенту и понравилось ли ему обслуживание. Эту информацию можно использовать в реализации программ обучения персонала и его мотивации.

Проводя постоянные проверки, владелец компании может не только повысить клиентоориентированность своих сотрудников и улучшить качество обслуживания, но и повысить лояльность клиентов и, как следствие, увеличить объемы продаж и количество повторных покупок.

Небольшие компании могут заказать одну или несколько проверок своего обслуживания с помощью интернет-сервиса Servizora.com (https://servizoria.com/). Удобная форма заказа, готовые анкеты проверок, возможность скачивания отчетов и артефактов в личном кабинете пользователя, помогут владельцам малого и среднего бизнеса осуществлять контроль качества обслуживания даже в удаленном формате.


Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...