Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 6493
Новости. Опубликовано 21.07.2014 16:05  Просмотров всего: 10382; сегодня: 4.

4Service – новые возможности и операционное качество

4Service – новые возможности и операционное качество

Компания 4Service может похвастаться новым конкурентным преимуществом – использованием в своей работе программы Infinity Call-center, которая дает эффективные возможности для управления операционным качеством предоставляемых компанией услуг.

Программа Infinity Call-center, предназначенная для быстрых звонков без набора номера телефона, помогает 4Service повышать оперативность и качество работы команды, быстро и эффективно закрывать сложные проекты по измерению качества сервиса, а также открывает новые возможности для предоставления дополнительных услуг. Осуществляется это за счет увеличения количества звонков, уменьшения траты времени на поиск нужной информации, усиления контроля, анализа ошибок и многих других возможностей программы.

Клиенты компании с внедрением в 4Service нового программного обеспечения уже ощутили преимущества использования функционала контакт-центра. Помимо возможности оперативной отчетности и мониторинга состояния своего проекта, программа позволяет компаниям, сотрудничающим с 4Service, узнать больше о своих собственных клиентах для анализа и улучшения сервиса. С помощью Infinity Call-center 4Service проводит опросы клиентов, получает подробную информацию по каждому совершенному звонку во время опроса, а также подкрепляет эти данные аудиозаписью.

Команда 4Service, подкрепленная таким инструментом, как Infinity Call-center, предоставляет дополнительные услуги своим клиентам – информирует клиентов заказчика о маркетинговых акциях, новых продуктах или других изменениях в предоставляемом сервисе. А еще 4Service готова помочь в повышении качества обслуживания за счет проверки знаний сотрудников своих клиентов.

Это далеко не все преимущества, которые дает Infinity Call-center клиентам компании, топ-менеджерам, менеджерам проектов и регионов, их ассистентам и Тайным Покупателям. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что с применением новых программных возможностей компания 4Service еще более укрепит свои лидерские позиции в операционном качестве и эффективности осуществления проектов Mystery Shopping.


Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.


4Service – новые возможности и операционное качество


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
ОНФ в Коми обратил внимание на несоответствие выполненных работ по благоустройству дворов в Емве Компания «АМДтехнологии» подтвердила квалификацию в проектировании с применением BIM-технологий Итоги III квартала по Росреестру Открылся Фестиваль студенческого творчества «Жемчужина АлтГУ» Реконструкция стадиона «Строитель» выполнена на 65% Remar Group и BURO Digital Branding вошли в рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости 30 октября - Международный фестиваль «Вдохновение. Осень» 27 октября 2017 г. состоится финал ежегодного конкурса «Московская мастерица-2017» Результаты Google Connected Consumer Study 2017 Главный помощник на дороге - Simple Service

   Поделиться: