Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 6688
Новости. Опубликовано 21.07.2014 16:05  Просмотров всего: 11194; сегодня: 2.

4Service – новые возможности и операционное качество

4Service – новые возможности и операционное качество

Компания 4Service может похвастаться новым конкурентным преимуществом – использованием в своей работе программы Infinity Call-center, которая дает эффективные возможности для управления операционным качеством предоставляемых компанией услуг.

Программа Infinity Call-center, предназначенная для быстрых звонков без набора номера телефона, помогает 4Service повышать оперативность и качество работы команды, быстро и эффективно закрывать сложные проекты по измерению качества сервиса, а также открывает новые возможности для предоставления дополнительных услуг. Осуществляется это за счет увеличения количества звонков, уменьшения траты времени на поиск нужной информации, усиления контроля, анализа ошибок и многих других возможностей программы.

Клиенты компании с внедрением в 4Service нового программного обеспечения уже ощутили преимущества использования функционала контакт-центра. Помимо возможности оперативной отчетности и мониторинга состояния своего проекта, программа позволяет компаниям, сотрудничающим с 4Service, узнать больше о своих собственных клиентах для анализа и улучшения сервиса. С помощью Infinity Call-center 4Service проводит опросы клиентов, получает подробную информацию по каждому совершенному звонку во время опроса, а также подкрепляет эти данные аудиозаписью.

Команда 4Service, подкрепленная таким инструментом, как Infinity Call-center, предоставляет дополнительные услуги своим клиентам – информирует клиентов заказчика о маркетинговых акциях, новых продуктах или других изменениях в предоставляемом сервисе. А еще 4Service готова помочь в повышении качества обслуживания за счет проверки знаний сотрудников своих клиентов.

Это далеко не все преимущества, которые дает Infinity Call-center клиентам компании, топ-менеджерам, менеджерам проектов и регионов, их ассистентам и Тайным Покупателям. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что с применением новых программных возможностей компания 4Service еще более укрепит свои лидерские позиции в операционном качестве и эффективности осуществления проектов Mystery Shopping.


Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.


4Service – новые возможности и операционное качество


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Подшипники в военной технике Комплекты подшипников дуплекс: для чего нужны, схемы установки ОНФ призывает разобраться в вопросе навязывания жителям дорогостоящих услуг по поверке счетчиков Пакеты услуг от банка «Восточный» позволяют предпринимателям экономить до 25% на РКО Клип певицы и русской Барби Тани Тузовой на песню "Зависима" снят в Америке Гидравлические насосы к спецтехнике Doosan, Hyundai, Volvo и т.д. На заводе Kastamonu растет число сотрудников с высшим образованием Презентация книги "Алиса в стране чудес" с иллюстратором Галиной Зинько Криптовалюта вместо пенсий Экологичные контейнеры для раздельного сбора мусора

   Поделиться: