14.05.2014 12:35
Новости.
Просмотров всего: 5782; сегодня: 1.

ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов

ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов

Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.

«Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает с его текущими потребностями», – прокомментировал выход нового релиза Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов, Naumen.

ITSM365 включает целый ряд функциональных и интерфейсных улучшений, способствующих повышению качества и эффективности обслуживания конечных клиентов.

В новой версии ITSM365 появилось средство ведения клиентской базы, обеспечивающее, в том числе, учет филиальной специфики и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров. Для успешного взаимодействия с клиентами в ITSM365 реализованы механизмы, позволяющие заключать соглашения с гибкими условиями предоставления услуг для каждого контрагента (SLA) и обеспечением контроля согласованных параметров.

Существенно расширена функциональность и механизма согласований. Теперь они доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание. Предлагаемая функциональность дает возможность пользователям ITSM365 окончательно избавиться от бумажного документооборота.

Помимо адаптации для профиля сервисных компаний, ITSM365 новой версии «поумнел» и теперь предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления – инцидентами, запросами на обслуживание, и т.д. Новая функциональность способна «на лету» предлагать подходящие решения из Базы знаний по указанным параметрам заявки.

Новые возможности ITSM365 значительно упрощают процесс управления знаниями, автоматизируя добавление новых статей по итогам выполнения заявок, а разработанный механизм оценки статей позволяет выявлять самые полезные статьи с целью повторного их использования, тем самым, способствуя оптимизации сроков выполнения обращений.

Новая версия ITSM365 стала значительно удобнее в использовании также благодаря новым интерфейсным элементам и улучшенному дизайну.

Облачный сервис ITSM365, созданный на базе известной промышленной платформы Naumen Service Desk и ориентированный на средний и малый бизнес, был выпущен менее пяти месяцев назад. За это время уже более 450 компаний из России и стран ближнего зарубежья проявили к нему активный интерес. Их пожелания и сегодняшние рыночные потребности были учтены разработчиками и нашли отражение в обновленной версии ITSM365.

Naumen – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в топ-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и топ-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).


ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...