20.03.2014 15:57
Новости.
Просмотров всего: 9860; сегодня: 2.

Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест

Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест

Call-центр «Гран», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center, обеспечивающие качественное обслуживание клиентских проектов и эффективное управление процессами call-центра.

С момента своего основания аутсорсинговый контакт-центр «Гран» работает на базе комплексного решения российского разработчика Naumen. Стартовав в 2006 г. с московской площадки на 50 мест, в последующие годы развития call-центра были открыты три региональные площадки – в Иванове, Смоленске и в Николаеве (Украина).

Возможность масштабирования платформы Naumen Contact Center без остановки работы действующего контакт-центра позволила компании исключить простои при построении новых площадок, соответственно, избежать потери прибыли. Также компания смогла снизить издержки за счет возможности использования на серверах и рабочих местах свободно распространяемого ПО (ОС Linux). Сегодня на трех площадках call-центра работает более 700 операторов.

Интенсивно развиваясь, аутсорсинговый call-центр своевременно обновляет техническую платформу, переходя на усовершенствованные версии продукта. На сегодняшний день call-центр использует самый последний релиз Naumen Contact Center 6.0 с широким набором современных инструментов, включая средство управления качеством обслуживания (Quality Management) и конструктор, позволяющий легко и быстро создавать самые различные сценарии диалога для операторов контакт-центра. Для взаимодействия с клиентами теперь можно использовать различные каналы связи (голос, e-mail, SMS, Skype).

Отказоустойчивое решение стабильно работает в режиме 24х7. Ежедневно call-центр обрабатывает порядка 120000 исходящих и более 50000 голосовых входящих вызовов. На начало месяца приходится пик нагрузки, когда сотни отчетов стоят в очереди на выгрузку. Naumen Contact Center прекрасно справляется с такой «стрессовой» нагрузкой.

«Платформа NAUMEN позволила нам полностью сосредоточиться на бизнесе, избавив от необходимости решения технических проблем. Наши сервера телефонии работают по 24 часа в сутки, мы останавливаем их только для проведения регламентных работ. Благодаря комплексности продукта мы свели к минимуму использование стороннего софта, избавились от необходимости покупки лицензий Windows, что в итоге привело к сокращению операционных затрат», – рассказывает о результатах развития Максим Калинкин, генеральный директор сall-центра «Гран».

Среди услуг, предлагаемых call-центром с помощью современного решения, – горячая линия, виртуальный офис, автоинформирование, SMS-рассылка, актуализация баз данных, прием заказов, анкетирование (маркетингинговые исследования). Особенно call-центр преуспел в проектах по телемаркетингу (продажи) и занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по объемам продаж по данным обзоров российского рынка контакт-центров.

За счет интеграции решения со сторонними системами операторы контакт-центра в ходе обслуживания клиентских проектов получают доступ к истории контактов с клиентом, а также, получают в реальном времени сведения из внешних источников, находящихся на стороне заказчиков (биллинговая система, АБС и др.). Представление всей необходимой информации на одном экране позволяет снизить затраты на обслуживание, решить большинство вопросов при первом обращении клиента, а также предлагать дополнительные продукты или услуги.

Благодаря наличию веб-доступа к отчетности по проектам, включая OLAP-отчеты с возможностью прослушивания разговоров, обеспечивается контроль за качеством выполнения клиентских проектов. Доступность информации повышает доверие клиентов. Для обеспечения бесперебойной работы на площадках «Гран» продублированы практически все важнейшие системы, каналы связи, питания. Компания продолжает вкладываться в техническое оснащение. Все эти мероприятия позволяют оказывать услуги клиентам на качественном уровне и оставаться лидерами рынка.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...