20.03.2014 13:37
Новости.
Просмотров всего: 9274; сегодня: 1.

Enter – лучший контакт-сEnter по обслуживанию клиентов

Enter – лучший контакт-сEnter по обслуживанию клиентов

Контактный центр «Enter Связной», федеральной мультиканальной сети непродовольственных товаров, признан лучшим контактным центром года по мнению экспертов Юбилейной Х международной премии “Хрустальная гарнитура”.

Награда “Хрустальная гарнитура” учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru, поддерживается Национальной Ассоциацией и Гильдией менеджеров Контактных Центров и вручается лучшим контактным центрам с 2005 года. Ежегодно в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более, чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ.

Компания Enter победила в 6 номинациях премии по итогам 2013 года:

• Лучшая команда бэк-офиса в контакт-центре

• Лучшая практика управления персоналом

• Лучшее применение технологий

• Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов

• Лучший большой контактный центр (более 100 рабочих мест)

• Руководитель года

Контакт-cEnter компании Enter начал работу в октябре 2011 года в г. Москва. Сегодня расположен в г. Саратове, в нем работает около 300 человек.

Наталья Кисимова, директор департамента клиентского счастья компании Enter Связной, комментирует результаты года: «Для b2c компании контактный – центр – это одна из наиболее важных точек контакта с клиентом. Особенно для мультиканальной розницы. Особенно в России, где требования клиента уже сейчас стали гораздо выше, чем в Европе или США. Наш клиент хочет получить ответ очень быстро, иметь возможность выбора, возможность отказа и обмена товара, получить полноценную информацию о товаре от консультанта без переключений на супервизоров или ожидании на линии. В этом году мы соревновались с ведущими контактными центрами России и СНГ, представляющих ведущие сферы бизнеса и обслуживания: ритейл, банки, мобильные операторы, провайдеры услуг доставки, дистанционная торговля одежной и косметикой, авиа-перевозчики и т.д. Мы рады, что наша работа и достижения были признаны независимой комиссией из более чем 70-ти экспертов индустрии! Это очень мотивирует на реализацию новых идей в сфере качества обслуживания клиентов и работы с персоналом нашей компании в выбранном направлении: построении лучшего сервиса в России».


Ньюсмейкер: Enter Связной — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...