06.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8117; сегодня: 3.

Компания Bemobi рассказала о работе с репутацией в интернете в условиях кризиса на конференции Eurasian PR-Event

Компания Bemobi рассказала о работе с репутацией в интернете в условиях кризиса на конференции Eurasian PR-Event

30–31 октября в г. Алматы (Казахстан) прошла шестая ежегодная конференция Eurasian PR-Event, организованная Коммуникативным агентством «Ренессанс» при поддержке ассоциаций РАСО и НАСО. Заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила на конференции с докладом «Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля».

Конференция Eurasian PR-Event собрала 160 слушателей и более 40 докладчиков – представителей бизнес-структур Казахстана, России, Индии, Великобритании – которые проводили тренинги, мастер-классы, читали доклады по различным темам в области связей с общественностью. На пленарном заседании «Прогноз и знание ожиданий аудиторий – гарант эффективности PR-стратегий» Елена Ашарапова рассказала о влиянии имиджа, сформированного в глазах интернет-аудитории, на репутацию компании.

Интернет — важный канал коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля.

Директор Коммуникативного агентства «Ренессанс» Светлана Крутских отметила: «Тема анализа и формирования репутации в интернете важна сегодня для многих, поскольку интернет – важнейший медиа-канал современности, а в условиях кризиса репутация компании – залог её стабильной работы. Доклад Елены Ашараповой – это не только руководство по управлению имиджем в кризисной ситуации, но и рассказ об общей методологии работы с информационным полем в интернете, что актуально для всех компаний, взаимодействующих – или собирающихся наладить контакт – с постоянно расширяющейся аудиторией интернета».

«Конференция Eurasian PR-Event была блестяще организована и проведена, она удалась на все 100%. Живой интерес аудитории дал почувствовать, что слушатели действительно заинтересованы в получении информации, которой делились спикеры, – рассказала Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi. – Интернет в Казахстане развивается несколько иначе, чем в России. Например, количество топовых интернет-площадок здесь сильно ограничено, что предъявляет повышенные требования к технологиям работы с ними. Казахстанские коллеги имеют меньше прав на ошибку, и их внимание к точной методологии PR-деятельности в интернете мне очень понятно. Я рада выступить на этом интересном профессиональном мероприятии, благодарю коллег из агентства «Ренессанс» за приглашение и желаю дальнейших успехов в развитии PR-отрасли в Казахстане».

Компания Bemobi (ООО «Бимоби»), входящая в Коммуникационную группу АГТ (http://www.agt-holding.ru), работает на рынке веб-программирования с 2000 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.

Контактная информация

Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании Bemobi

115191 г. Москва, ул. Большая Тульская, дом 10, строение 5, офис 5120.


Ньюсмейкер: bemobi — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...