Филиппины

25.12.2017 Мероприятия. Международный молодежный форум "Будущее европейской и евразийской интеграции: форсайт 2040", Австрия. C 4 по 9 декабря 2017 года в Вене/Лаксенбурге прошел Международный молодежный форум "Будущее европейской и евразийской интеграции: форсайт 2040", инициированный Институтом экономических стратегий РАН, Москва, Россия (ИНЭС), при поддержке Фонда Горчакова и организованный совместно с Международным институтом прикладного системного анализа, Лаксенбург, Австрия (ИИАСА).Форум прошел в формате стратегической игры, включавшей многочисленные мозговые штурмы, дискуссии, консультации и дебаты...
25.11.2014 Новости. QNet – Поднимись Сам, Чтобы Помочь Человечеству. Основа философии Фонда «Ритм» (англ. RYTHM - Raise Yourself To Help Mankind) заключена в самом названии – «Поднимись Сам, Чтобы Помочь Человечеству». Этот ключевой постулат компании QNet – быть готовым служить другим и помогать тем кто нуждается - в 2005 году был положен в основу идеологии создаваемой благотворительной организации. Фонд ведет свою деятельность во всех 25 странах присутствия глобального холдинга. Фонд сосредоточен на четырех основных направлениях: образовательные проекты для детей-инвалидов; поддержка инициатив местных...
15.09.2014 Новости. Абоненты НСС летом объехали полмира. ЗАО «НСС» подводит итоги популярности услуг международного роуминга среди абонентов в летний период 2014 года. С июня по сентябрь абоненты компании побывали в 108 странах мира на территории четырех континентов.В топ–5 самых популярных стран среди абонентов вошли Турция, Испания, Греция, Италия, Болгария. Среди стран, которые абоненты НСС успели посетить летом 2014, есть ЮАР, Гватемала, Танзания, Филиппины, Бермуды, Мальта, Нигерия, Чили, США, Мексика, Бразилия, Канада, Казахстан, Польша, Португалия, Куба и другие страны. Летом 2014 года...
28.05.2014 Новости. Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии автоматизирован на решении Naumen. Компания Naumen завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. На сегодняшний день свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков ежесуточно. АКЦ «Позитив-Контакт» в Бишкеке начал свою работу в конце 2013 г. Для достижения необходимых результатов предварительно было организовано обучение сотрудников контакт-центра работе в системе. Сегодня...
22.05.2014 Новости. Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг. Компания Naumen официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний.В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь), который решает важные для бизнес-деятельности задачи, оптимизируя управление процессами эксплуатации и...
14.05.2014 Новости. ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов. Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. «Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает...
04.10.2013 Новости. «ITSM-проект года 2013»: проект на технологиях Naumen признан лучшим. Проект компании «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»), оператора в сфере информационных технологий и электронного правительства Республики Казахстан, признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» конкурса «ITSM-проект года 2013». Проект-победитель – один из самых масштабных проектов на территории постсоветского пространства и реализован на базе комплексной информационной системы Naumen, крупнейшего российского разработчика ПО для бизнеса и органов государственной власти. Награда была...
01.08.2013 Новости. Астана: единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслужил миллионного клиента. 24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения Naumen.Миллионным клиентом Единого контакт-центра 1414 стала жительница столицы Казахстана Мариям Салихова, обратившаяся в ЕКЦ за консультацией. По ее словам, наличие такого контакт-центра очень актуально для населения, поскольку есть возможность в оперативном режиме получить ответы на все интересующие...
26.04.2013 Новости. Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10. В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10. Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению...
09.04.2013 Новости. «Казахойл Актобе» автоматизирует управление ИТ на платформе Naumen Service Desk 4.0. Завершен первый этап проекта внедрения информационной системы Naumen Service Desk 4.0 в казахстанской нефтедобывающей компании «Казахойл Актобе». Автоматизация процессов эксплуатации услуг ИТ на базе комплексного решения позволила обеспечить распределенную поддержку объектов нефтегазоконденсатных месторождений и добиться нового уровня качества обслуживания более 300 пользователей компании. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN в партнерстве с ТОО «М-Герц».Проект стартовал в феврале 2013...
06.12.2012 Новости. Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT. На прошедшей 29 ноября в Москве церемонии награждения финалистов международного конкурса «Предприниматель года – 2012» генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов был объявлен победителем в номинации IT Конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) на протяжении 27 лет проводится компанией «Эрнст энд Янг» более чем в 140 городах 50 стран мира, на долю которых в совокупности приходится свыше 90% мирового ВВП. В этом году в финал конкурса вошли 23 бизнесмена.Жюри российского этапа...
23.11.2012 Новости. NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане. В середине ноября 2012 года компания NAUMEN открыла дочернее предприятие в столице Республики Казахстан. Цель создания новой компании «Наумен-Казахстан» в Астане – обеспечение территориальной доступности крупнейшего российского поставщика программных продуктов и решений для бизнеса и органов государственной власти и оказание локальным партнерам услуг по поддержке продаж ПО, а также – усиление позиций на региональном рынке.Дочернюю компанию «Наумен-Казахстан» возглавил Максим Голованов, ранее занимавшийся развитием партнерской сети NAUMEN в...
20.09.2012 Новости. Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин. 12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был специально разработан бренд Noda.Naumen оценивает Филиппины как динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области...
25.01.2012 Новости. Tele2 подводит итоги новогоднего роуминга. Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в дни зимних каникул. Самыми популярными местами проведения новогодних праздников у абонентов компании стали Украина, Беларусь и Финляндия. Страны СНГ и Скандинавия стали наиболее востребованными направлениями зимнего отдыха. Их выбрали около 60% всех абонентов Tele2, воспользовавшихся международным роумингом c 15 декабря 2011 года по 15 января 2012 года. Как и в летний период, в новогодние праздники популярностью пользовались традиционные курортные...
19.10.2011 Новости. SOLBY организует делегацию на выставку NASFT Winter Fancy Food Show 2012. SOLBY приглашает Вас присоединиться к делегации для посещения 37-й международной выставки продуктов питания и напитков NASFT Winter Fancy Food Show 2012.Мероприятие пройдет с 15 по 17 января 2012 в Сан-Франциско (США). С 1955 г. Fancy Food Show является крупнейшей торговой площадкой деликатесных продуктов и напитков в Северной Америке. События Национальной ассоциации по торговле деликатесными продуктами питания (National Association for the Specialty Food Trade, Inc): зимняя выставка в Сан-Франциско и летняя в...
18.06.2011 Новости. Амбициозный план продвижения Alimentaria 2012. Одной из основных тем следующей выставки Alimentaria 2012 будет интернационализация; организатор мероприятия Alimentaria Exhibitions разрабатывает коммерческие планы продвижения выставки по всему миру. В мае с.г. было заключено соглашение о сотрудничестве с ACC1O, поддержка Агентства по конкурентоспособности каталонских компаний будет способствовать повышению информированности о выставке, особенно на развивающихся рынках. Сфера влияния Агентства распространяется на: Сингапур, Малайзию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Японию и ОАЭ. Кроме того, ...