S.I.GROUP

29.08.2010 Новости. Компания «Чистая планета» завоевывает рынок Household. Лидер целлюлозно-бумажного рынка компания «Чистая планета» открывает новую производственную площадку по производству пакетов для мусора под широко известными торговыми марками «Хуторок» и «Fantasy Home» .Рынок Household (товары для дома) в Украине активно развивается, что обусловлено ростом бытовой культуры населения. Удобство ведения домашнего хозяйства обеспечивают такие товары для дома, как салфетки для уборки, салфетки для очистки мебели и других поверхностей, атрибуты для приготовления пищи, то есть те товары, без которых...
29.07.2010 Новости. Корпорация S.I.GROUP. Итоги I полугодия 2010 год. Совокупный прирост продаж по всем бизнесам Корпорации S.I.GROUP в первом полугодии 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года составил 123, 5% в денежном выражении.Каждый из бизнесов показывает следующую динамику:Флагман Корпорации S.I.GROUP компания «Снэк Экспорт» на рынке с 2000 года. Первый снэк – арахис «Козацька розвага». Также потребителю хорошо известны такие торговые марки компании как: ТМ «Морские», ТМ «Мачо», ТМ «Флинт», ТМ «Картофан», ТМ SEMKI. Прирост продаж за указанный период времени в денежном выражении здесь...
28.07.2010 Новости. Корпорация S.I.GROUP расширяет экспортную деятельность. Компания работает более чем с 15 странами, только в первом полугодии 2010 года было подключено еще несколько стран: Армения, Узбекистан, Азербайджан, Литва, Израиль.«Внешние рынки компания осваивает с 2004 года, с того времени, когда заняла лидирующие позиции в Украине и возникла необходимость расширять рынки сбыта. На сегодняшний день общая доля экспортируемой продукции по всем сегментам составляет от 35 до 50%, стоит задача в течение года увеличить ее до 50% по всем сегментам», - комментирует основную суть стратегии...
26.07.2010 Новости. ТМ «Fantasy» стала зонтичным брендом. ТМ Продукция тиссью под ТМ «Fantasy» хорошо известна всем украинцам. Влажные салфетки, бумажные платочки, туалетная бумага и бумажные полотенца, представленные в среднеценовом сегменте, давно завоевали сердца потребителей. В ближайшее время известный бренд, увеличит количество товарных категорий, значительно расширив ассортиментную линейку.«Над переосмыслением концепции бренда мы работали не один месяц, ведь перед нами стояла непростая задача: под именем одного бренда объединить различные категории товаров, и более того различные ценовые сегменты...
04.07.2010 Новости. Белые семечки от ТМ SEMKI в Казахстане. Принято много говорить о тех различиях, которые отличают Западную и Восточную цивилизации. Их действительно много и одним из них решила воспользоваться ТМ SEMKI, укрепляя авторитет бренда. Дело в том, что в отличие от Украины, для жителей которой привычными являются черные семечки, любимые семечки жителей Средней Азии белого цвета!Но есть у этих двух цивилизаций и сходные моменты. Так, культура потребления семечек находится на одинаково высоком уровне и в Украине, и в странах Средней Азии. Это с наглядной очевидностью демонстрируют...
16.05.2010 Новости. SPA-эффект от ТМ «Fantasy». ТМ «Fantasy» завершила рестайлинг, задача которого заключалась в формировании концептуально нового позиционирования популярной торговой марки.«Каждый конкурентоспособный продукт должен отвечать на вопрос «КАКОЙ»? Можем ли мы ответить на вопрос продавца или покупателя, какая наша влажная салфетка? Универсальная? Натуральная? Качественная?! Что у нас есть такого, чего нет у конкурентов? Этими вопросами мы задались и с ними же обратились к потребителям, когда приняли решение провести рестайлинг торговой марки», - рассказывает бренд-менеджер торговой марки Евгения...
01.05.2010 Новости. Потребители Казахстана выбирают SEMKI. 20 апреля Национальная лига потребителей Казахстана признала ТМ SEMKI лучшей торговой маркой семечек из всех представленных на территории страны.«Для проведения дегустации жареных семечек предварительно были разработаны параметры, по которым должны проводить оценку продукта», - гласит официальная информация на сайте Национальной лиги потребителей Казахстана.Согласно акту закупа в день дегустации в розничной торговле была приобретена продукция пяти наиболее популярных торговых марок, в том числе ТМ SEMKI. Дегустация проводилась согласно «Положению...
30.04.2010 Новости. Компания «Снэк Экспорт» открыла новое производство. Новый хлебопекарный комплекс обеспечивает объем хлеба, достаточный для производства сухариков не только для Украины, но и для экспорта на рынки Молдовы, Приднестровья, Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Узбекистана и Киргизстана, а также рынки стран Восточной Европы, которые компания постепенно осваивает в течение последних пяти лет. «Расширение производственного комплекса в последние два-три года стало необходимостью для компании, - констатирует генеральный директор компании «Снэк Экспорт» Андрей...
26.04.2010 Новости. Компания «Снэк Экспорт» начинает производство продуктов СТМ «Премія». Компания «Снэк Экспорт» начало сотрудничество с группой компаний Fozzy Group для производства продуктов СТМ «Премія». Всего будет запущено 26 позиций в категориях рыбных снеков и пшеничных сухариков. В продаже новая продукция появится в конце апреля. Компания «Снэк Экспорт» была выбрана после аудита производственных цехов компании и анализа соответствия качества продукции заявленной компанией-производителем цене.Галина Малярова, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group: «Развитие направления продукции...
18.02.2010 Новости. Украинские бренды лидируют в странах СНГ. 133, 78% составил средний прирост продаж продукции Корпорации S.I.GROUP в России, Казахстане и Молдове.Качество продукции, лояльная ценовая политика, развитая дистрибьюционная сеть, системно реализуемая маркетинговая политика – эти факторы определяют конечный результат деятельности компании. Благодаря комплексной работе бренды Корпорации S.I.GROUP, а это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ «SEMKI» - сегодня популярны не только в Украине, но и в России, Молдове, Приднестровье и...
10.02.2010 Новости. Корпорация S.I.GROUP подводит итоги 2009 года по всем бизнес-направлениям предприятий. В октябре 2008 года, когда начался мировой кризис, менеджмент Корпорации S.I.GROUP объявил своим сотрудникам и внешним контрагентам: кризис-не кризис – мы продолжаем работать в том же режиме. У нас ничего не изменилось.Правильность выбранной стратегии подтверждают показатели продаж по бизнес-направлениям за 2010 год. Совокупный среднеарифметический рост продаж составил 128, 04%. Каждый из бизнесов имеет свою уникальную специфику, а, значит, свой собственный рецепт успеха. Стратегическое...
22.05.2009 Новости. S.I.TRADE укрепляет свои позиции в Казахстане. В начале мая компания S.I.TRADE в юго-восточном городе страны Актобе открыла распределительный центр и там же новый филиал. Лидер украинского рынка дистрибуции – компания S.I.TRADE – осуществляет дистрибьюцию товаров на территории Казахстана с 2006 года. За три года присутствия на рынке дистрибьюторской сетью компании охвачена вся страна, что составляет четыре площади Украины. «На сегодня у нас сформирована отличная дистрибьюторская команда, а это очень важно для эффективной работы. Сейчас мы открыли второй РЦ и третий по счету филиал в этой...
07.11.2008 Новости. Новая линейка ржаных сухариков «Флинт Night». Компания «СНЭК-ЭКСПОРТ» вывела на рынок новую линейку торговой марки «Флинт» - ржаные сухарики «Флинт Night». В рамках продвижения «Флинт Night» с 20 октября по 19 ноября в городах-миллионниках Украины «Флинт Night» знакомит студентов украинских ВУЗов с новым продуктом и дарит всем нестандартное мероприятие в стиле экстремального мини шоу. «Чисто черные» - таков девиз «Флинт Night», поэтому главные действующие лица акции – шоу-балет «Un’Ex’feel», а также команда чернокожих рэперов. Запуск новой линейки поддержан массированной рекламной...