Naumen (27)

Four banking solutions благодаря технологиям Naumen оптимизировал обслуживание финсектора Казахстана
07.03.2018 17:21 Новости
Four banking solutions благодаря технологиям Naumen оптимизировал обслуживание финсектора Казахстана
В компании Four banking solutions (Казахстан) завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания клиентов на базе российской платформы Naumen Service Desk. С внедрением высокотехнологичного решения Naumen оперативность обработки клиентских заявок повысилась на 20%. Four banking...
AsiaCredit Bank повысил качество обработки документов
25.11.2016 11:22 Новости
AsiaCredit Bank повысил качество обработки документов
В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, Naumen, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая...
Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач
02.06.2016 16:04 Новости
Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач
Компания Naumen объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы...
Платформа Naumen обеспечила быстрый запуск нового аутсорсингового контакт-центра
17.08.2015 16:05 Новости
Платформа Naumen обеспечила быстрый запуск нового аутсорсингового контакт-центра
Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра – «Колл-Центр Инноваций» (ООО «ИННКЦ») – на базе российского программного решения Naumen Contact Center. Стартап-проект выполнен специалистами «Колл-Центра Инноваций» самостоятельно при консалтинговом сопровождении...
Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира
08.10.2014 21:07 Новости
Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира
Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании Naumen, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов. Рейтинг подготовлен британским отраслевым порталом The ITSM Review в 2014 году...
Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии автоматизирован на решении Naumen
28.05.2014 12:19 Новости
Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в Киргизии автоматизирован на решении Naumen
Компания Naumen завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики. На сегодняшний день свыше 200 операторов профессионального контактного центра на платформе Naumen Contact Center обрабатывают более 50 000 звонков...
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
22.05.2014 13:37 Новости
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
Компания Naumen официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами...
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
14.05.2014 12:35 Новости
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. «Наши планы изначально...
Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест
20.03.2014 15:57 Новости
Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест
Call-центр «Гран», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center...
«ITSM-проект года 2013»: проект на технологиях Naumen признан лучшим
04.10.2013 18:48 Новости
«ITSM-проект года 2013»: проект на технологиях Naumen признан лучшим
Проект компании «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»), оператора в сфере информационных технологий и электронного правительства Республики Казахстан, признан лучшим в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» конкурса «ITSM-проект года 2013». Проект-победитель – один из самых...
Астана: единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслужил миллионного клиента
01.08.2013 16:29 Новости
Астана: единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслужил миллионного клиента
24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения Naumen. Миллионным клиентом Единого контакт-центра 1414 стала жительница столицы Казахстана Мариям...
Единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслуживает до 8 000 звонков ежедневно
09.07.2013 14:01 Новости
Единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслуживает до 8 000 звонков ежедневно
2 июля 2013 года в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг РК. Центр организован на базе круглосуточного call-центра электронного правительства Казахстана, созданного АО «Национальные информационные технологии» на решении...
Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане
04.07.2013 18:10 Новости
Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане
В июне 2013 года компания Naumen организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ...
Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10
26.04.2013 14:08 Новости
Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10
В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10. Курганский...
«Казахойл Актобе» автоматизирует управление ИТ
09.04.2013 13:52 Новости
«Казахойл Актобе» автоматизирует управление ИТ
Завершен первый этап проекта внедрения информационной системы Naumen Service Desk 4.0 в казахстанской нефтедобывающей компании «Казахойл Актобе». Автоматизация процессов эксплуатации услуг ИТ на базе комплексного решения позволила обеспечить распределенную поддержку объектов нефтегазоконденсатных...
Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT
06.12.2012 16:18 Новости
Генеральный директор компании Naumen стал «Предпринимателем года – 2012» в сфере IT
На прошедшей 29 ноября в Москве церемонии награждения финалистов международного конкурса «Предприниматель года – 2012» генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов был объявлен победителем в номинации IT Конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) на протяжении 27 лет...
Открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI от Naumen
26.11.2012 17:28 Новости
Открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI от Naumen
Компания Naumen, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS). Применение инструментов и технологий...
NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане
23.11.2012 17:54 Новости
NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане
В середине ноября 2012 года компания NAUMEN открыла дочернее предприятие в столице Республики Казахстан. Цель создания новой компании «Наумен-Казахстан» в Астане – обеспечение территориальной доступности крупнейшего российского поставщика программных продуктов и решений для бизнеса и органов...
Компания Naumen номинирована на премию «Человек года»
29.10.2012 15:13 Новости
Компания Naumen номинирована на премию «Человек года»
В 2012 году номинантом премии «Человек года в сфере информационных технологий» журнала «Деловой квартал» стал Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen . На сегодняшний день премия «Человек года» в Екатеринбурге является одной из престижнейших региональных премий...
Директор компании Naumen стал финалистом конкурса «Предприниматель года»
18.10.2012 17:56 Новости
Директор компании Naumen стал финалистом конкурса «Предприниматель года»
10 октября 2012 года генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов стал финалистом международного конкурса «Предприниматель года – 2012» в России. Международный конкурс «Предприниматель года» (Entrepreneur Of The Year® Award) уже на протяжении 27 лет проводится компанией «Эрнст энд Янг» и...
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
20.09.2012 15:22 Новости
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был...
NAUMEN и казахстанские операторы связи обсудили вопросы развития телеком-бизнеса
16.07.2012 12:38 Новости
NAUMEN и казахстанские операторы связи обсудили вопросы развития телеком-бизнеса
12 июля 2012 года компания NAUMEN провела круглый стол в Алма-Ате (Казахстан) для операторов связи и телекоммуникационных компаний. В рамках мероприятия его участники обсудили, как снизить затраты предприятий связи за счет эффективного управления активами, ресурсами, сервисами и повысить...
NAUMEN успешно внедрил систему Naumen Service Desk в Группе Казахмыс
06.09.2011 00:00 Новости
NAUMEN успешно внедрил систему Naumen Service Desk в Группе Казахмыс
Завершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk в казахстанской Группе Казахмыс, входящей в число крупнейших мировых производителей меди. Реализация сервисного подхода в управлении процессами ИТ на базе развернутой системы повысила контроль и качество обслуживания сотрудников...
Страховая группа АО «Банк ТуранАлем» автоматизировала обучение персонала на базе NauLearning
06.04.2006 00:00 Новости
Страховая группа АО «Банк ТуранАлем» автоматизировала обучение персонала на базе NauLearning
В страховой группе «Банк ТуранАлем» завершен проект внедрения системы электронного обучения персонала. С помощью программного решения NauLearning страховые компании «БТА Страхование», «БТА Забота» и «БТА Жизнь» автоматизировали процесс обучения и аттестации сотрудников, работающих с...
NAUMEN приглашает на роад-шоу в Алматы
15.03.2006 00:00 Новости
NAUMEN приглашает на роад-шоу в Алматы
В рамках роад-шоу компании NAUMEN по городам России, Украины и Казахстана 28 марта в Алматы пройдет первый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса». Участники форума познакомятся с программными продуктами компании NAUMEN, среди которых система управления отношениями с клиентами...
NAUMEN проведет весеннее роад-шоу по городам России, Казахстана и Украины
20.02.2006 00:00 Новости
NAUMEN проведет весеннее роад-шоу по городам России, Казахстана и Украины
С марта по май 2006 г. в семи городах России, Казахстана и Украины пройдут открытые форумы под общим названием «Информационные системы для эффективного бизнеса». Организатором роад-шоу выступит компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов...
Лидер стекольной промышленности Казахстана компания «САФ» выбрала NauDoc для автоматизации документооборота
09.10.2005 00:00 Новости
Лидер стекольной промышленности Казахстана компания «САФ» выбрала NauDoc для автоматизации документооборота
Компания NAUMEN заключила контракт с АО "Стекольная компания "САФ" (Казахстан) на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Используя возможности NauDoc, лидер производства стекольной продукции в Казахстане планирует улучшить документационное...