КРОК (2)

Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20.06.2017 11:46 Новости
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи...
КРОК: еще раз про Новый год
31.01.2012 00:00 Новости
КРОК: еще раз про Новый год
КРОК выступил партнером Государственного Музея Востока: 27 января при поддержке компании в музее открылась выставка «Дракон и Феникс», приуроченная к наступившему 23 января Году Дракона по китайскому календарю. Выставка продлится до 11 марта. В восточных странах образ дракона символизирует...