Издательская группа Парамон

11.10.2012 Новости. «Выбирай» по осени считают. С 1 октября журнал «Выбирай» стартовал в Кургане!В начале октября сеть журналов «Выбирай» добавила еще одну точку на карте страны: теперь свой «Выбирай» смогут читать и курганцы. Необходимость издавать «Выбирай» в Кургане назрела довольно давно: уже много лет рекламодатели и в Екатеринбурге, и в Магнитогорске, и в Челябинске интересовались, можно ли охватить рекламой и Курган. Не отставали от них и курганские заведения: регулярно раздавались звонки в редакцию с просьбой выделить часть челябинского тиража для распространения в соседнем регионе. Теперь чаяния и...
10.10.2012 Новости. Иркутский «Выбирай» предпочел премиум-формат. С 1 октября журнал «Выбирай» в Иркутске сменит брошюровку скобой на термосклейкуРуководство ИД Ifmedia, партнера ИГ «Парамон» в Иркутске, приняло решение перевести журнал «Выбирай» на премиум-формат. Такой шаг позволит журналу привлечь большее количество рекламодателей сегментов люкс и шопинг, которые предпочитают журналы на термосклейке. Для них это признак более «глянцевого» и благородного облика. На плотном журнальном рынке Иркутска перевод «Выбирая» на термосклейку повысит конкурентоспособность журнала. При этом цены на рекламу в журнале...
27.09.2012 Новости. «Выбирай. Набережные Челны»: теперь в новом формате. С 15 сентября журнал «Выбирай», безусловный лидер журнального рынка Набережных Челнов, перешел на премиум-формат.С каждым днем для бизнес-сообщества Набережных Челнов создаются благоприятные условия: открывается IT-парк, выделяются гранты и средства на поддержку и развитие. Не стоит на месте и «Выбирай»: к своему четырехлетию он отказался от брошюровки скобой в сторону благородного проклеенного корешка и большей площади полос и перешел на традиционный для лидеров мирового рынка глянца mini-формат. Вместе со страницами увеличились и...
12.09.2012 Новости. Журнал «Выбирай. Екатеринбург» отметил свое десятилетие. Во второй половине августа вышел юбилейный номер екатеринбургского «Выбирая». Его десятилетие — особая веха в истории всей журнальной сети. Именно смелый и рискованный выход на сверхнасыщенный журнальный рынок Екатеринбурга в 2002 году позволил понять: модель «Выбирая» может прекрасно масштабироваться на любой крупный город страны! И именно екатеринбургский «Выбирай» стал первым «сетевым» городом «Выбирая», так что его десятилетие — это в первую очередь юбилей всей журнальной сети.На агрессивном журнальном рынке уральской столицы...
27.04.2012 Новости. Вилки десятилетней выдержки для рестораторов. Церемония вручения «Золотой вилки-2012» прошла в банкет-холле «Уральские пельмени» 25 апреля. Церемония прошла в формате вокального баттла «7 звезд»: пять финалистов каждой из 7 номинация объединились в команды и пели зажигательные песни. Но в отличие от народного голосования в «Золотой вилке», на церемонии рестораторов судило профессиональное жюри: Семен Мительман, Ольга Хераскова (генеральный директор холдинга «Выбери Радио») а также знаменитые челябинские музыканты: импозантный ариэлевец Борис Каплун и самый резиновый дедушка — Юрий...
09.04.2012 Новости. «Человек из Кемерова» получил свой «Выбирай». С 1 апреля на журнальном рынке Кемерово появился новый игрок - журнал «Выбирай». Стартовал он агрессивно, сразу установив тираж 7500 экз. - больше, все остальные журналы города. Кстати, журналов, в той или иной мере пересекающихся по аудитории с «Выбираем» в Кемерово около пятнадцати. Для промышленного города с полумиллионным населением это довольно высокий показатель.Кроме местных игроков (ряд свадебных изданий, семейные городские гиды, мужские журналы) на журнальном рынке Кемерово действует два сетевых игрока - «Дорогое удовольствие» и...
05.04.2012 Новости. Нижневартовский "Выбирай" снова увеличил тираж. Открывшийся в марте 2010 года, нижневартовский "Выбирай" уже во второй раз увеличивает тираж - на этот раз до 10 000 экз. Напомним, он стартовал в марте 2010 года пятитысячным тиражом, а уже в декабре того же года нарастил мускулы до 7000 экз.На сегодняшний день “Выбирай” - единственный полноценный гид по услугам и развлечениям Нижневартовска, что объясняет повышенный спрос на него как среди горожан, так и среди местных рекламодателей, которым просто необходима своя, городская, медийная площадка. Причем, не гламурная и глянцевая, а...
05.04.2012 Новости. «Выбирай» продолжает осваивать Черноземье. Первый номер журнала «Выбирай» вышел 1 апреля в Белгороде, одном из пяти областных центров Черноземья. Разовый тираж белгородского стартапа - 7000 экз., то есть в месяц белгородцы будут разбирать из заведений города 14 000 своих «Выбираев». До этого «Выбирай» жителям Центрально-Черноземного района уже был знаком по Липецку и Воронежу.Несмотря на развитые инфраструктуру, сервисные рынки и культурную жизнь, журнальный рынок Белгорода относительно разреженный. Хотя по результатам исследования РА «Эксперт» «Рейтинг инвестиционной привлекательности...
30.08.2011 Новости. В СНГ стартует крупнейший кинофестиваль. «Фестиваль Неправильного кино — 2011» стартует 29 сентября. Он пройдет в 50 городах России и Казахстана, в том числе и в четырех столицах – Москве, Санкт-Петербурге, Астане и Алма-Ате.История Фестиваля Неправильного киноВпервые фестиваль прошел в 2003г. в Челябинске, двумя годами позже к нему присоединилась Тюмень, а в 2010 кинособытие принимали уже 18 российских городов. Изначально фестиваль выполнял просветительские и культуртрегерские функции: знакомил неизбалованные российские регионы с артхаусным кино. С течением времени потребность в...
01.04.2011 Новости. Началась финальная гонка рестораторов в «Золотой вилке». В ночь с 15 на 16 марта счетчики голосов на сайте «Золотой вилки» обнулились. Так закончился 1 этап и стартовала финальная часть голосования в рамках народной ресторанной премии. Результаты отборочного тура впечатляют: гости Ho-ReCa-заведений страны отправили более 35 000 sms. К ним присоединилось и огромное количество проголосовавших через социальные сети и сайт goldenvilka.ru. Пройти отборочный этап удалось далеко не всем: более половины ресторанов и кафе выбыли из голосования. Остались только самые активные заведения, чье руководство...
01.03.2011 Новости. С 1 марта 2011 года к сети журналов «Выбирай» присоединился Хабаровск. Первый день весны в Хабаровске ознаменовался выходом в свет журнала «Выбирай». Новый (для хабаровского печатного рынка) игрок сразу задает свой тренд: дело в том, что местные издания в большинстве своем ограничиваются тиражами в 3 — 6 тыс. экз., а «Выбирай» стартует с 15 000. Итого в месяц хабаровчане будут получать 30 000 «Выбираев». И хотя подобные тиражи в городах сети «Выбирая» - совсем не редкость (ср., например, Сургут: население 300 тыс.чел., а единоразовый тираж журнала - 20 000 экз.), тираж хабаровского...
28.02.2011 Новости. «Выбирай» в Нижнем Новгороде перешел на премиум-формат. В феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм. В таком виде он стал более привлекательным для премиального рекламодателя, которому важны гибкие рекламные возможности, предоставляемые термосклейкой. Стоит отметить, что сеть «Выбирай» - единственная из сетей региональных журналов представлена сразу двумя форматами: Премиум-вариант: термосклейка, «увеличенный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 7 городов.Лайт-вариант: скрепка, «стандартный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 21...
27.12.2010 Новости. Журнал «Выбирай» застолбил города своей сети. Для своей новой рекламной кампании журнал «Выбирай» перемешал дорожные знаки и сотовую связь. На въезде в город автомобилист увидит надпись «Вы находитесь в зоне действия журнала «Выбирай». Выезжая из города он узнает, какое расстояние отделяет его от следующего города присутствия «Выбирая». Цель рекламной кампании, стартовавшей осенью 2010 года - показать масштабы сети «Выбирая» и «промаркировать» города присутствия. К тому же, въезжая в город и видя такой плакат, человек, уже знакомый с этим журналом, поймет - в этом городе работает...
24.12.2010 Новости. Журнал “Выбирай” поздравил ведущих мировых экспортеров чая. 15 декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров чая. Девизом поздравления стала фраза “Спасибо за чай!” на китайском, японском и хинди, а графическим воплощением любви россиян к чаю - картина Бориса Кустодиева “Купчиха за чаем”. В скором времени слова благодарности получат президент Индии Пратибха Патил, премьер-министр Японии Наото Кан и председатель КНР Ху Цзиньбао. Главное, чтобы послы этих стран в России не оставили открытки...
20.11.2010 Новости. Нижневартовский “Выбирай” растет как на дрожжах: плюс 27% за 9 месяцев. С момента своего появления, 15 марта 2010 г., нижневартовский “Выбирай” сразу стал незаменимым спутником жителей города, у которых ранее просто не было такого всезнающего путеводителя по сервисным рынкам. Такое своевременное заполнение пустующей ниши “Выбираем” спровоцировало ажиотажный спрос на него среди нижневартовцев. В свою очередь, спрос среди горожан спровоцировал и популярность издания среди рекламодателей, которые не могли обойти стороной столь востребованную рекламную площадку. Именно этот накал “страстей”...