Ассоциация Участников Закупок (3)

Россияне стали меньше потреблять колбасных изделий
23.04.2018 20:41 Аналитика
Россияне стали меньше потреблять колбасных изделий
Об этом говорят результаты исследования маркетингового агентства MegaResearch. Согласно аналитическому отчету маркетологов, падение рынка колбасных изделий уже составило 12% в минувшем году. Это существенный показатель, особенно если учитывать, что последние годы в этой сфере наблюдалось устойчивое...
Россияне испытывают жажду
18.04.2018 19:44 Аналитика
Россияне испытывают жажду
Наши соотечественники все чаще приобретают питьевую воду за деньги. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства Megaresearch, изучившие рынок питьевой воды за последние несколько лет. Например, в 2017 году россияне приобрели на 1% питьевой воды больше, чем в 2016-м. Это существенное...
Исследования MegaResearch меняют рынки
15.11.2017 11:06 Аналитика
Исследования MegaResearch меняют рынки
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи. Похожая ситуация произошла с транспортным оператором Globaltruck, который заявил недавно о смене формы собственности с частной на публичную и запросил у...