27.06.2020 11:00
Консультации.
Просмотров всего: 118256; сегодня: 22.

Реклама на стикерах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на стикерах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на стикерах в общественном транспорте:
- г. Краснодар;
- г. Сочи;
- г. Новороссийск;
- г. Геленджик;
- г. Анапа;
- г. Ейск;
- г. Армавир;
- г. Майкоп;
- г. Ростов-на-Дону;
- г. Волгоград;
- г. Астрахань;
- г. Ставрополь.
Реклама на стикерах – самый популярный формат внутренней рекламы (indoor) в общественном транспорте. Размещаются они в салонах трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси, аэроэкспрессов, метро, электричек и пригородных поездов в местах, наиболее заметных для пассажиров.
Рекламные стикеры в транспорте за небольшой бюджет позволяют продвинуть ваши товары и услуги, привлечь обширную целевую аудиторию.
Находясь в замкнутом пространстве, например, в комфортном салоне общественного транспорта, пассажиры более внимательны и восприимчивы к информации. За время, проведенное в поездке, они успевают изучить большую часть рекламы на стикерах в транспорте.
Размещая стикеры на определенном маршруте, вы получаете постоянную аудиторию среди пассажиров, благодаря чему происходит неоднократное повторение рекламного контакта и усиление эффекта.
Реклама на стикерах в общественном транспорте отлично подойдет для продвижения самых разнообразных товаров и услуг. Для успешной рекламной кампании рекламодателю нужно определиться с целевой аудиторией, видом транспортного средства, его маршрутом, форматом стикера и его дизайном.
Например, в трамвае, троллейбусе, автобусе, маршрутных такси, используются форматы рекламы на стикерах А3 и А4, клеящиеся на стенд для рекламы, или VIP стикеры А2, которые размещаются на тыльной стороне водительской кабины.
Часто встречаются и художественные стикеры с использованием разнообразных визуальных эффектов: прозрачная пленка, 3D эффект, фигурная обрезка. В вагонах метро реклама на стикерах размещается в простенках, на панелях и на скосах вагона. Стикеры в метро бывают следующих размеров: 60х72 см, 38х80 см, 75х12 см. В электричках и пригородных поездах реклама также размещается в наиболее заметных местах для пассажиров и изготавливается следующих размеров: на 60х40 см, 30х40 см, 48х12 см, 30х40 см.
Принимая решение о размещении рекламы на стикерах в транспорте, необходимо определится в первую очередь с целями, которых вы хотите добиться.
Специалисты РПК «ГорТранс» разработают медиаплан, подготовят план маршрутов и выбор подходящего подвижного состава, составят оптимальное предложение к размещению относительно характера рекламируемых товаров и услуг.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Сайт: gortrans.info
E-mail: gortrans-ltd@yandex.ru
Телефон: +79996378880
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...